Особенности визиток
Компании и частные лица используют визитки в ситуациях, когда необходимо оставить контакты. Это может быть неформальное знакомство, деловая встреча, презентация нового товара или конференция. От того, где планируется использовать носитель информации, зависит выбор материала и дизайн продукции.
Виды визиток:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ — полиграфическая продукция, которая используется в неформальной обстановке. На карточке указывают имя, фамилию, контактные данные (телефон, e-mail, адреса страниц в социальных сетях) и дополнительную информацию об увлечениях или специализации (если необходимо презентовать себя как профессионала). Для этого вида продукции подойдет любой дизайн. Дополнительное преимущество — печать на визитных карточках личных контактных данных, которые меняются гораздо реже, чем профессиональные.
ДЕЛОВЫЕ — инструменты для установления профессиональных контактов. Их используют во время деловых поездок, на конференциях, семинарах. Это карточки с именем, фамилией, должностью, e-mail, названием компании или указанием сферы деятельности. Они создают имидж фрилансера, руководителя организации или структурного подразделения, рядового сотрудника, который устанавливает, поддерживает контакты с клиентами или партнерами. Особенности изделий — строгий дизайн, печать карточек на бумаге высокого качества или изготовление их из пластика.
КОРПОРАТИВНЫЕ — рекламные носители, которые отправляют клиентам и партнерам вместе с сувенирами, корреспонденцией, распространяют на презентациях, выставочных стендах и столах. На них указывают название компании, сферу деятельности, фактический адрес, телефоны, e-mail, адрес сайта. Карточки отличаются максимальной информативностью, лаконичностью, качеством изготовления. Важную роль играет цена продукции, так как целесообразно заказать визитные карточки большой партией.